Вы здесь

Абрамова С.В. Модель подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности

УДК 378
 
Модель подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности
Светлана Владимировна Абрамова, кандидат педагогических наук, доцент,
Сахалинский государственный университет (СахГУ), г. Южно-Сахалинск

 
Аннотация
Статья посвящена описанию модели подготовки педагогов образования в области безопасности жизнедеятельности (Направление: Педагогическое образование. Профиль: Образование в области безопасности жизнедеятельности). Под моделью подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности понимается совокупность иерархически взаимосвязанных составляющих, компонентов: целевого, содержательного, процессуального (методы, организационные формы, средства и технологии обучения), результативно-оценочного (становление профессиональных компетенций).
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, образование в области безопасности жизнедеятельности, модель подготовки педагога, педагог, бакалавр.
 
Литература
  1. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: перспективы развития : монография / коллектив авт. ; под ред. Я.И. Кузьминова. – М. : Логос, 2004. – 328 с.
  2. Соломин, В.П. Стратегия высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / В.П. Соломин, П.В. Станкевич // Современные проблемы безопасности: направления, подходы и технологии : сборник материалов XV всероссийской научно-практической конференции. – М., 2011. – С. 4-6.
  3. Станкевич, П.В. Теория и практика подготовки бакалавра в системе многоуровневого естественнонаучного образования : монография / П.В. Станкевич. – СПб. : Изд-во «ТЕССА», 2006. – 164 с.
Контактная информация: aemitin@mail.ru
Статья поступила в редакцию 25.01.2015.