Вы здесь

Шевченко Д.Ю., Васильковская Ю.А., Мукминова Г.Р. «Двустороннее» развитие координационных способностей обучающихся

УДК 796.012.2
 
«Двустороннее» развитие координационных способностей обучающихся
Денис Юрьевич Шевченко, кандидат педагогических наук, доцент, Сочинский филиал всероссийского государственного университета юстиции, Сочи; Юлия Алексеевна Васильковская, кандидат педагогических наук, доцент, Сочинский государственный университет, Сочи; Гузель Равилевна Мукминова, старший преподаватель, Сочинский государственный университет, Сочи

Аннотация
По результатам тестирования координационных способностей обучающихся юношей вузов были выявлены средний и низкий уровни их развития. От решения данной проблемы зависит эффективность обучения обучающихся новым двигательным действиям и совершенствование уже освоенных координационных способностей, что будет способствовать успешному прохождению программного материала по физическому воспитанию. Одним из таких решений стала разработка методики совершенствования координационных способностей юношей с различной моторной асимметрией.
Ключевые слова: координационные способности, методика физического воспитания, обучающиеся вузов.
 
Литература
1.      Горская И.Ю. Педагогическая технология совершенствования координационных способностей студентов нефизкультурных вузов / И. Ю. Горская, Л. Н. Веригo // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 2. – С. 19–22.
2.      Кузнецов В.С. Физическая культура / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. — Москва : КНОРУС, 2016. — 256 с.
3.      Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. – Москва : ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
4.      Озеров, В.П. Психомоторные способности человека / В.П. Озеров. – Дубна : Феникс, 2002. – 320 с.
5.      Шевченко, Д.Ю. Совершенствование координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шевченко Денис Юрьевич. – Набережные Челны, 2012. – 24 с.
 
Контактная информация: shevden@yandex.ru
Статья поступила в редакцию 29.06.2022
Показать полный текст