Вы здесь

Королев А.С., Акулова Л.Н., Мануковская Л.Б. Информационная среда педагогического вуза как фактор развития студента – будущего учителя физической культуры

УДК 796.01:37
 
Информационная среда педагогического вуза как фактор развития студента – будущего учителя физической культуры
Андрей Сергеевич Королев, кандидат педагогических наук,  доцент, Любовь Николаевна Акулова, доктор педагогических наук профессор, Людмила Борисовна Мануковская, кандидат педагогических наук, доцент, Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж

Аннотация
В статье авторами рассматривается информационная среда педагогического вуза как современный фактор развития студента – будущего учителя физической культуры. Раскрыты ряд условий, определяющих результативность профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры. Особое место в работе занимает исследование цифровизации физической культуры и место современных технологий в образовательном пространстве. Цель: комплексно рассмотреть информационную среду педагогического вуза как фактора развития студента – будущего учителя физической культуры. Практическая значимость: возможность использовать материалы исследования для подготовки будущих учителей физической культуры.
Ключевые слова: информационная среда, физическая культура, факторы развития студента, цифровизация физической культуры.

Литература
1.      Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса / Е.Н. Зайцева // Образовательные технологии и общество. – 2003. – Т. 6, № 2. – С. 145–159.
2.      Королев А.С. Применение дистанционных технологий по дисциплине «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» / А.С. Королев, В.В. Лобачев, И.В. Денисов // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении : сборник научных статей. – Воронеж, 2020. – С. 94–99.
3.      Панюкова С.В. Использование предметно-ориентированной учебно-информационной среды в вузах : учеб. пособие для студ. вузов / С.В. Панюкова. – Москва : Академия, 2010. – 224 с.
4.      Mariano M. L. D., De La Rosa N. P. C. Beyond an Institutionalized Learning Environment: Fostering Interactions and Learning Using Synchronous and Asynchronous Messaging Systems / Mariano M. L. D., De La Rosa N. P. C. // Turkish Online Journal of Distant Education. –2004. –Vol. 5, № 3. –URL: https://www.researchgate.net/publication/26394233_Beyond_an_Institutionalized_Learning_Environment_Fostering_Interactions_and_Learning_Using_Synchronous_and_Asynchronous_Messaging_Systems/fulltext/0fff03650cf2900ffbfe99c2/Beyond-an-Institutionalized-Learning-Environment-Fostering-Interactions-and-Learning-Using-Synchronous-and-Asynchronous-Messaging-Systems.pdf (дата обращения: 12.10.2021).
 
Контактная информация: kudra88@mail.ru
Статья поступила в редакцию 01.06.2022
Показать полный текст