УДК 378.147
Педагогическая система воспитания физической культуры студентов в процессе внеаудиторной спортивно-массовой работы высшего учебного заведения
Дмитрий Николаевич Абрамов, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Санкт-Петербург; Александр Олегович Бадилин, кандидат педагогических наук, доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Аннотация
В статье раскрыта педагогическая система воспитания физической культуры студентов в процессе внеаудиторной спортивно-массовой работы высшего учебного заведения. На основании представлений о педагогических системах как сложно-динамических комплексах можно предполагать, что неотъемлемыми составляющими их жизнедеятельности являются инновационные процессы, которые характеризуют динамическое состояние системы, создают потенциал для ее развития, и направлены на решение актуальных проблем и противоречий путем разработки и освоения нового решения для конкретной системы. Рассмотрены основные составляющие предлагаемого представления о системе воспитания физической культуры студентов высших учебных заведений в процессе внеаудиторной спортивно-массовой работы. Раскрыты психолого-педагогические условия эффективной реализации педагогической системы воспитания физической культуры студентов высших учебных заведений в процессе внеаудиторной спортивно-массовой работы.
Ключевые слова: педагогическая система; психолого-педагогические аспекты личности; физическое воспитание.
Литература
1. Абрамов Д.Н. Психолого-педагогические аспекты личности в педагогической системе воспитания физической культуры студентов в процессе внеаудиторной спортивно-массовой работы высшего учебного заведения / Д.Н. Абрамов // Научный журнал «КАНТ». Педагогические науки. – 2020. – № 4 (37). – С. 341–346.
Контактная информация: curling@ya.ru
Статья поступила в редакцию 23.05.2021
Показать полный текст