Вы здесь

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 465
Германов Г.Н., Хаошуан Ван, Цзюань Ян. Диагностика самосознания личности русских и китайских подростков в ситуации рефлексивного поведения вмененной вины 465
Демченко Т.В., Исаева Е.Р. Эмоциональная и ценностно-смысловая сферы, самовосприятие и отношение к своему будущему в условиях тяжелого соматического заболевания (на примере пациентов с ОНМК) 470
Дубровина Д.А., Шумакова О.А., Шумаков В.А. Моделирование процесса психолого-педагогической профилактики использования молодежного сленга в деловом общении студентов медицинского вуза 480
Зятькова Е.О. Стоянова И.Я., Бохан Н.А. Психологические ресурсы стрессоустойчивости и жизнестойкости студентов в контексте психического здоровья 483
Куликова О.Ю., Воронов И.А. Сравнительный анализ некоторых книг и учебников по спортивной психологии разных стран 487
Панова О.С., Яковцов С.А. Характеристика мотивационно-ценностных установок сотрудников-женщин органов внутренних дел России на различных этапах профессиональной деятельности 491
Петухова Л.П., Серегина Н.В., Катунина Н.П., Стратиенко Е.Н. Профессионально-психологические особенности личности педагогов на разных этапах профессионального становления 497
Попов А.Н., Харина И.Ф. Спортивно-педагогический анализ эффективности «Учебной дорожной карты развития внимания»: концептуальный подход 502
Рахманина И.Н., Овсянникова Т.Ю., Тайсаева С.Б. Влияние функциональной музыки на психоэмоциональное состояние подростков 507
Рендикова А.В., Сидорчук В.И. Пилотажное исследование личностных особенностей учащихся, отнесенных к группам риска, среди первокурсников в вузе физической культуры 514
Романова А.В., Карпов В.Ю., Еремин М.В., Разживин О.А. Особенности проявлений темперамента у студентов, занимающихся рукопашным боем и гимнастикой 519
Тюгаева Н.А., Пантелеев Е.В., Гаврицка А.А. Роль перцептивных способностей сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы в развитии их профессиональной пригодности 524