Вы здесь

Райзих А.А., Райзих Н.Б., Райзих А.А. Теоретическое обоснование применения учебно-методического пособия по физическому воспитанию специализации фитнес-аэробика в электронной образовательной среде вуза

УДК 796.011.3
 
Теоретическое обоснование применения учебно-методического пособия по физическому воспитанию специализации фитнес-аэробика в электронной образовательной среде вуза
Артем Андреевич Райзих, ассистент, Наталья Борисовна Райзих, доцент, Андрей Александрович Райзих, кандидат педагогических наук, доцент, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

Аннотация
В работе представлено теоретическое обоснование применения учебно-методического пособия в электронной образовательной среде вуза, его актуальность использования в образовательном процессе по физическому воспитанию специализации фитнес-аэробика. Цель исследования – теоретическое обоснование применения учебного пособия по физическому воспитанию специализации фитнес-аэробика в электронной образовательной среде вуза. Методы исследования – анализ научно-методической литературы, обобщение опыта зарубежных авторов использующих электронную образовательную среду для дистанционного обучения. Результаты исследования и их обсуждение – использование обучающего материала учебно-методических пособий в образовательном процессе с использованием электронной образовательной среды вуза. Выводы – целесообразность применения учебно-методического пособия в электронной образовательной среде вуза, позволяет значительно обогатить образовательный процесс, благодаря появлению принципиально новых возможностей для усвоения обучающего материала.
Ключевые слова: электронная образовательная среда, учебное пособие, специализация фитнес-аэробика, образовательный процесс.

 
Литература
1.      Использование электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания в вузе / С.И. Бочкарева, Т.В. Буянова, Т.П. Высоцкая, С.П. Голубничий, В.В. Аверясов // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 3. – С. 44–46.
2.      Демиденко О.В. Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электронного образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов / О.В. Демиденко, Н.В. Гущина // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 8. –С. 11–12.
3.      Электронная информационно-образовательная среда как средство коммуникации в учебном процессе / Н.Г. Закревская, Е.В. Утишева, П.Г. Бордовский, Е.Ю. Комева // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 9–11.
4.      Rayzikh A.A. Modeling of physical education in the e-learning system for the physical culture discipline / Artem Rayzikh, Andrey Rayzikh // First International Scientific-Practical Conference “Actual Issues of Physical Education and Innovation in Sports”. – 2020.  – Vol. 26. – URL: https://www.bio-conferences.org/articles/bioconf/pdf/2020/10/bioconf_pes2020_00073.pdf (дата обращения: 01.03.2021).
5.      Райзих А.А. Система электронного обучения как средство формирования и контроля теоретических знаний по дисциплине физическая культура среди студентов УдГУ / А.А. Райзих, Н.Б. Райзих // Актуальные исследования. – 2020 – № 2 (5). – С. 76–79.
 
Контактная информация: rayzikh@gmail.com
Статья поступила в редакцию 26.04.2021
Показать полный текст