Вы здесь

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 479
Горелова Г.Г., Жаркова С.В., Мануйлов Г.В. Актуальные направления в исследовании прокрастинации в современных социальных условиях 479
Кобзева О.В. Поведенческий компонент в структуре Я-концепции студентов с нарушениями развития 485
Куликова О.Ю. Историко-психологический обзор сущности и содержания психотехнологий Востока 489
Ловягина А.Е. Особенности психологической помощи спортсменам в России и за рубежом 495
Лукьянчикова Ж.А. Межполушарная асимметрия и спорт 502
Романова А.В., Белякова Н.В., Иванов В.С., Шарагин В.И. Сравнение показателей невербального поведения и внушаемости людей молодого и зрелого возраста экстремальных и не экстремальных профессий 506
Семенова Ф.О., Бостанова С.Н., Чербиева С.В. Особенности переживания стресса у молодежи с разным уровнем феминности и маскулинности 511
Синюшкина С.Д., Меркеева Е.О. Оценка влияния занятий спортом на устойчивость к стресс-факторам и психологическое состояние 517
Тарасова Л.Е. Перфекционизм в контексте субъективного благополучия личности 520
Шаповалова О.Е. Мотивационно-личностные аспекты профессионального самоопределения будущих магистров специального (дефектологического) образования 525
Шишкина К.И., Жукова М.В. Роль учителя в профилактике нарушений личностного развития младших школьников (на примере буллинга) 530