Вы здесь

Корольков А.Н., Германов Г.Н., Кулькова И.В., Васенин Г.А., Шевякова А.А. Аспекты технологий дистанционного обучения, по мнению студентов факультета физической культуры

УДК 378.09:796.011.3
 
Аспекты технологий дистанционного обучения, по мнению студентов факультета физической культуры
Алексей Николаевич Корольков, кандидат технических наук, доцент, Московский государственный областной университет, г. Мытищи Московская область; Геннадий Николаевич Германов, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры РФ, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, г. Москва; Ирина Валерьевна Кулькова, кандидат педагогических наук, доцент, Московский педагогический государственный университет, г. Москва; Георгий Андреевич Васенин, кандидат педагогических наук, учитель физической культуры, Школа № 17, г. Москва; Арина Александровна Шевякова, студент, Московский государственный областной университет, г. Мытищи Московская область

Аннотация
Рассматриваются особенности дистанционного обучения, по мнению студентов факультетов физической культуры. Разработана опросная анкета, оценивающая 29 различных аспектов дистанционного обучения, определенных в результате анализа публикаций по теме исследования, в биполярной ранговой шкале. Осуществлен опрос 137 студентов. Полученные оценки обрабатывались методами корреляционного и факторного анализа. Выявлены факторы и весомые аспекты дистанционного обучения. Намечены перспективы дальнейших исследований
Ключевые слова: изоляция, компетенции, онлайн курсы, практические занятия, физкультурное образование, электронное обучение.
 
Литература
  1. Абдрахманова И.В. Проблемы контроля качества освоения учебных дисциплин в условиях электронной образовательной среды (на примере использования системы MOODLE) / И.В. Абдрахманова, В.А. Балуева, И.В. Лущик // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2019. – № 4 (30). – С. 119–125.
  2. Перспективы использования дистанционной системы обучения при реализации образовательного процесса дисциплин по физической культуре и спорту / А.В. Агеевец, В.Ю. Ефимов-Комаров, Л.Б. Ефимова-Комарова, Е.А. Назаренко, М.В. Пучкова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. –№ 4 (182). – С. 3–9.

Контактная информация: korolkov07@list.ru
Статья поступила в редакцию 23.11.2020
Показать полный текст