Вы здесь

Грек А.Д. Показатели, определяющие эффективность процесса профессионального развития курсантов в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России

УДК 378
 
Показатели, определяющие эффективность процесса профессионального развития курсантов в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России
Александр Дмитриевич Грек, соискатель, Псковский филиал Академии ФСИН России

Аннотация
В статье выявлены показатели, определяющие эффективность процесса профессионального развития курсантов в вузах ФСИН России. К ним относятся: высокий уровень методической и профессиональной подготовленности преподавателей; хорошее владение приемами педагогического воздействия на курсантов; владение навыками коммуникативного взаимодействия с курсантами; хорошо развитые умения психологического воздействия на курсантов с учетом их темперамента. Важны также учет в процессе профессионального развития курсантов специфики их деятельности после окончания вуза, а также умения вызвать и поддерживать у курсантов интерес к будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: показатели; эффективность процесса профессионального развития; курсанты; вузы ФСИН России; педагогическая деятельность.


Контактная информация: a_grek@mail.ru
Статья поступила в редакцию 25.11.2020
Показать полный текст