Вы здесь

Воскобойников А.Н., Грицкевич Р.А., Муринчик Е.С. Применение адаптированного комплекса каратэ-до для физического воспитания детей младшего школьного возраста с гипердинамическим синдромом

УДК 796.035
 
Применение адаптированного комплекса каратэ-до для физического воспитания детей младшего школьного возраста с гипердинамическим синдромом
Алексей Николаевич Воскобойников, ассистент, Роман Алексеевич Грицкевич, ассистент, Евгений Сергеевич Муринчик, ассистент, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Аннотация
В статье в области адаптивного физического воспитания был применен разработанный комплекс упражнений с элементами каратэ-до, направленный на оптимизацию физического состояния, повышение уровня здоровья и интереса к занятиям физической культурой детей младшего школьного возраста с гипердинамическим синдромом. Выявлен уровень физической и умственной подготовленности, определена эффективность применения адаптированного комплекса каратэ-до на уроках физической культуры.
Ключевые слова: физическое воспитание, гипердинамический синдром, гиперактивность, младший школьный возраст, каратэ-до.
 
Литература
  1. Бадалян Л.О. Синдромы дефицита внимания у детей / Л.О. Бадалян // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. – 2016. – № 3. – С. 74–90.
  2. Каташев В.М. Совершенствование учебно-тренировочного процесса юных каратистов (стиль Шотокан) / В.М. Каташев, О.А. Шубина, О.И. Пятунина // Вестник спортивной науки. – 2015. – № 1. – С. 40–42.
  3. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. – Москва : Терра-спорт, 2016. – 192 с.
  4. Филяков А.И. Развитие физических качеств у детей 12-13 лет / А.И. Филяков // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 250–253.

Контактная информация: Voskoboynikov.AN@vvsu.ru
Статья поступила в редакцию 18.11.2020
Показать полный текст