УДК 37.013
Роль аксиологического подхода в творческом проектировании учебно-тренировочного процесса
Анна Александровна Бабина, кандидат педагогических наук, доцент, Тюменский индустриальный университет
Аннотация
Целью данной работы является разработка ориентиров творческого проектирования учебно-тренировочного процесса с позиций аксиологического подхода. Определены этапы (определение задач; предмета познания, структуры деятельности, способов ее выполнения) и направляющее начало основ творческого проектирования на основе принципа диалогичности. Модель проектирования основана на эвристическом принципе и предлагает лишь ориентиры выбора организации учебно-тренировочного процесса.
Ключевые слова: учебно-тренировочный процесс, творческое проектирование, аксиологический подход, ориентация, направляющая деятельность, этапы проектирования.
Литература
- Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – Москва : Мысль, 1991. – 299 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века / Б.С. Гершунский. – Москва : Совершенство, 1998. – 608 с.
- Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / В.Н. Мясищев. – Москва : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. – 356 с.
Контактная информация: babina.80@list.ru
Статья поступила в редакцию 07.11.2020
Показать полный текст