Вы здесь

Муринчик Е.С., Воскобойников А.Н., Грицкевич Р.А. Особенности обучения мини-футболу лиц с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования

УДК 796.035
 
Особенности обучения мини-футболу лиц с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования
Евгений Сергеевич Муринчик, ассистент, Алексей Николаевич Воскобойников, ассистент, Роман Алексеевич Грицкевич, ассистент, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Аннотация
В данной статье представлен фрагмент исследования, направленного на обоснование курса занятий по мини-футболу на спортивно-оздоровительном тренировочном этапе в условиях смешанной группы занимающихся. Доказано позитивное, статистически достоверное влияние занятий мини-футболом в смешанного группе на показатели развития скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей у детей с легкой умственной отсталостью.
Ключевые слова: инклюзивное образование, мини-футбол, интеллектуальные нарушения.
 
Литература
  1. Аксенов А.В. Повышение эффективности процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Аксенов, Андрей Владимирович – Санкт-Петербург, 2011. – 25 с.
  2. Высовень Г.И. Формирование рекреационной культуры школьников 12-13 лет с легкой умственной отсталостью на занятиях мини-волейболом по-японски : дис. … канд. пед. наук / Высовень Галина Ивановна. – Санкт-Петербург, 2016. – 210 с.
  3. Дмитриев, А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей / А.А. Дмитриев. – Москва : Советский спорт, 1991. – 32 с.
  4. Сучилин А.А. Начальное обучение игре в футбол детей 8-9 лет : дис. …канд. пед. наук / Сучилин, Анатолий Александрович. – Волгоград, 1971. – 175 с.
 
Контактная информация: evgeniy.murinchik@vvsu.ru
Статья поступила в редакцию 24.11.2020
Показать полный текст