УДК 159.96
Развитие психических познавательных процессов детей в ходе обучения в школе
Рахила Сегидуловна Акбашева, кандидат психологических наук, доцент, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, г. Карачаевск
Аннотация
В данной статье обсуждаются проблемы развития психических познавательных процессов детей в ходе обучения в школе. В статье дана характеристика познавательных процессов, выявлены особенности развития познавательных процессов детей в школьном возрасте. Изучены и показаны эффективные способы проведения игр и упражнений, обеспечивающих развитие познавательной активности школьников. Если вовремя с помощью внеклассных психологических занятий и упражнений в игровой форме развивать познавательные процессы школьников, то улучшатся внимание, память, мышление, речь восприятие, воображение.
Ключевые слова: самооценка личности, учебный процесс, познавательный процесс, познавательная активность, психика, внимание, память, мышление, воображение, восприятие речи.
Литература
- Говорун, А.Ю. Применение игровых видов спорта как средство понижения психологического напряжения / А.Ю. Говорун // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 7 (185). – Часть 1 – С. 85–88.
- Котова, Г.Н. Социально-гигиенический мониторинг влияния стрессогенных факторов на распространенность учебных стрессов в молодежной среде / Г.Н. Котова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 7-4. – С. 728–731.
- Лепшокова Е.А. Роль дистанционного обучения при преподавании и изучении иностранного языка / Е.А. Лепшокова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 7 (185), С. 203–206.
- Урусова, А.М. Психологическое сопровождение развития студента-психолога как субъекта профессионализации / А.М. Урусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-2. – С. 315–318.
Контактная информация: Lepshokova.e.a@mail.ru
Статья поступила в редакцию 21.10.2020
Показать полный текст