УДК 378.147
Об опыте организации практики бакалавров физкультурного вуза с использованием дистанционных технологий
Наталья Валентиновна Багаутдинова, кандидат педагогических наук, доцент, Сибирской государственный университет физической культуры и спорта, Омск; Элина Радиковна Диких, кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный педагогический университет
Аннотация
Вынужденная организация процесса обучения с помощью дистанционных технологий в вузах определила новые проблемы и эффекты. Статья посвящена описанию опыта и презентации итогов практики, организованной в соответствии с требованиями новых стандартов ФГОС 3++ для подготовки студентов по направлению 49.03.01 «Физическая культура» профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» (уровень бакалавриата). Описано содержание и технологии реализации в условиях дистанционного обучения студентов ознакомительной и педагогической практик для студентов 1 курса ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта». Выявлены риски и эффекты нового формата организации практики.
Ключевые слова: практика, ФГОС 3++, физкультурный вуз, дистанционные технологии, бакалавриат.
Литература
- Завьялова, Г.Е. Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО (ФГОС 3+) и ФГОС ВО (ФГОС 3++) по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) / Г.Е. Завьялова, М.В. Панибратенко, Л.А. Реут // Грани познания. – 2018. – № 3 (56). –С. 21–25.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. – URL : http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/490301_B_3_30102017.pdf (дата обращения: 22.08.2020).
Контактная информация: bagautdinova1987@mail.ru
Статья поступила в редакцию 30.08.2020
Показать полный текст