Вы здесь

Яненко В.В., Галицын С.В., Войтус Л.В. Комплекс «ГТО»: некоторые аспекты внедрения в систему общего образования

УДК 371.72
 
Комплекс «ГТО»: некоторые аспекты внедрения в систему общего образования
Вячеслав Викторович Яненко, преподаватель, Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище, г. Благовещенск; Сергей Викторович Галицын, доктор педагогических наук, профессор, Дальневосточная государственная академия физической культуры г. Хабаровск; Леонид Владимирович Войтус, кандидат педагогических наук, доцент, г. Благовещенск

Аннотация
Проведенный анализ содержания недельной двигательной активности учащихся 3-й ступени показал, что лучший результат в ее реализацию вносят обязательные учебные занятия в образовательных организациях. Предложена система ВФСК ГТО на основе индивидуализации тренировочного воздействия с учетом физической активности учащихся лицея, используя легкоатлетические упражнения и развитие у них мотивационного компонента. Уникальность предлагаемой программы заключается в усилении мотивационного компонента и использование информационной программы «ГТО» в целях контроля результатов готовности учащихся к сдаче нормативов. Проведённое исследование позволило выявить некоторые аспекты внедрения Комплекса ГТО в общеобразовательные школы. Диагностику физической активности обучающихся необходимо осуществлять исходя из особенностей структуры образовательного учреждения.
Ключевые слова: физическое воспитание, двигательная деятельность, внедрение комплекса ГТО, мотивация, физическая подготовленность.
Контактная информация: voytus61@mail.ru
Статья поступила в редакцию 20.01.2020
Показать полный текст