Вы здесь

Выприков Д.В., Титовский А.В., Егоров А.Б., Заппаров Р.И. Влияние современных электронных устройств и приложений на мотивацию студентов к занятиям физической культурой

УДК 796.011.3
 
Влияние современных электронных устройств и приложений на мотивацию студентов к занятиям физической культурой
Дмитрий Викторович Выприков, доцент, Алекандр Викторович Титовский, доцент, Алексей Борисович Егоров, старший преподаватель, Рустам Ильдарович Заппаров, старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация
Целью исследования стало изучение влияния мобильных, интерактивных, электронных и других устройств на мотивацию к занятиям физической активностью у студентов. Для изучения вопроса проведены опрос и анкетирование возрастных групп занимающихся физической культурой студентов для выявления целевого интереса в совершенствовании и дальнейшем продвижении подобных средств на занятиях физической культурой в высших учебных заведениях.
Результаты исследования позволили установить, что использование учащимися электронных устройств и приложений во время занятий физической активностью в организации высшего образования развито, но, не достаточно широко. Однако рекомендации по их правильному использованию вызывают интерес у большой части опрошенных, которые выразили уверенность в необходимости их внедрения в образовательный процесс в учебном заведении на занятиях по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту».
Ключевые слова: мобильные устройства, приложения, смартфоны, эффективность, интеграция в учебный процесс.
 
Литература
  1. Выприков, Д.В. Соотношение средств тренировки юных футболисток в подготовительном периоде с учетом их индивидуальных особенностей / Д.В. Выприков, Т.Н. Шутова, И.М. Бодров, С.П. Голубничий // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 3. – С. 60–62.
  2. Высоцкая, Т.П. Активный досуг как механизм оздоровления современной студенческой молодежи / Т.П. Высоцкая, С.П. Голубничий, А.Г. Ростеванов // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2017. – № 4 (20). С. 158–164.
  3. Лифанов, А.Д. К вопросу использования мобильных образовательных ресурсов в системе физического воспитания студентов / А.Д. Лифанов, Л.А. Финогентова // Вестник спортивной науки. – 2015. – № 3. – С. 43–48.
  4. Удовлетворенность процессом физического воспитания студенток в условиях диверсификации физкультурного образования / А.Д. Лифанов, С.В. Деменев, Р.Г. Хуснутдинова, В.Д. Кузьмичев, С.А. Блохин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 4 (158). – С. 190–194.
  5. Титовский, А.В. Технология «Бильярд» как направление физической культуры в условиях снижения состояния здоровья / А.В. Титовский, Д.В. Выприков, И.Н. Моторин // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 5. – С. 155–159.
  6. Титовский, А.В. Бильярд как инновационное направление учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» / А.В. Титовский // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2016. – № 4. – С. 90–96.
  7. Титовский, А.В. Учебно-методический комплекс «Бильярд» в учебном процессе по физической культуре экономического университета / А.В. Титовский // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 6. – С. 30–33.
Контактная информация: AVTitovskiy@yandex.ru
Статья поступила в редакцию 28.01.2020
Показать полный текст