Вы здесь

Багина А.Н. Влияние средств физического воспитания на формирование полоролевого поведения дошкольников 4-6 лет

Влияние средств физического воспитания на формирование полоролевого поведения дошкольников 4-6 лет

А.Н. Багина

Пол - первая категория, в которой ребёнок осмысливает себя как индивидуальность. Понятие «пол» рассматривается как совокупность телесных, физиологических, поведенческих и социальных признаков, на основании которых индивида считают мальчиком или девочкой.

Изменения, происходящие в обществе, потребовали поиска новых подходов к воспитанию дошкольников, учитывающих половозрастные, индивидуальные особенности детей в социальном контексте, непреднамеренные социальные влияния на развитие дошкольников, способствующие упорядочению процесса полоролевой социализации (В.В.Абраменкова [2], И.С.Лаптева [7]).

Показать полный текст