Эбзеев М.М. Принципы регионализации и профилизации содержания подготовки специалистов в области физической культуры и спорта |
Эбзеев М.М. Профессиональный интерес как комплексный показатель отношения студентов к осваиваемой профессии |
Эбзеев М.М., Семенова Ф.О. Формирование конфликтологической компетентности будущего специалиста в процессе обучения в вузе |
Эверстов Н.А., Акакиева А.В., Захаров А.А. Ранжирование упражнений силовой подготовки в мас-рестлинге |
Эйдельман Л.Н. Анализ мнения специалистов-экспертов о внедрении креативно-оздоровительной деятельности в физкультурно-образовательное пространство дополнительного образования детей |
Эйдельман Л.Н. Возможности интеграции танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в формировании эмоциональной сферы детей |
Эйдельман Л.Н. Дисциплина «Арт-терапия» и её роль в процессе подготовки бакалавра по адаптивной физической культуре |
Эйдельман Л.Н. Исследование школьной тревожности в процессе креативно-оздоровительной деятельности |
Эйдельман Л.Н. Концептуальный подход к конструированию креативно-оздоровительной деятельности в условиях дополнительного образования детей |
Эйдельман Л.Н. Креативно-оздоровительная деятельность в системе дополнительного образования детей как проблема исследования |
Эйдельман Л.Н. Особенности применения системного подхода в проектировании модели интегрированного применения танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурных занятий с детьми |
Эйдельман Л.Н. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы детей в процессе занятий креативно-оздоровительной направленности |
Эйдельман Л.Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления |
Эйдельман Л.Н. Специфические педагогические условия формирования интегративного знания при онлайн-обучении в высшей школе |
Эйдельман Л.Н. Структура и анализ модели креативно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей |
Эйдельман Л.Н. Теоретические аспекты изучения механизмов интегрированного применения танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в физическом воспитании детей |
Эйдельман Л.Н. Технология формирования правильной осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца |
Эйдельман Л.Н., Потапчук А.А. Оценка функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей в процессе занятий креативно-оздоровительной направленности |
Эйдельман Л.Н., Потапчук А.А. Социализирующее влияние интеграции танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности на личность ребёнка в процессе физического воспитания |
Эйдельман Л.Н., Фокин А.М., Яцковец А.С. Педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий |
Элипханов С.Б. Активность мышц при выполнении броска через бедро высококвалифицированными дзюдоистками |
Элипханов С.Б. Активность мышц при проведении зацепа стопой снаружи высококвалифицированными дзюдоистками |
Элипханов С.Б. Особенности соревновательной деятельности у дзюдоисток различной квалификации |
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе начальной подготовки |
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе начальной спортивной специализации |
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе углубленной тренировки |
Элипханов С.Б., Алиева М.А., Кайсаров М.Т., Ханкельдиев Ш.Х. Педагогические условия динамики качества знаний защиты квалификационных работ |
Элипханов С.Б., Аслаханов С.-А.М. Зависимость уровня физических качеств от освоения теоретических знаний по физической культуре |
Элипханов С.Б., Аслаханов С.-А.М., Ахмадов У.Б., Исаева М.И. Динамика изменений физической подготовленности студентов |
Элипханов С.Б., Басханов С.Г., Батукаев А.А., Ахмедов Б.С., Ильясова Х.А. Уровень развития выносливости и возрастная динамика у старшеклассниц общеобразовательной школы |
Элипханов С.Б., Батукаев А.А., Ахмадов У.Б. Определение уровня физического развития студентов первого курса на основе функциональных возможностей |
Элипханов С.Б., Батукаев А.А., Цетиев А.А. Значение теоретических знаний по освоению предмета «Физическая культура» в непрерывном образовании школьников и студентов |
Элипханов С.Б., Вержбицкая Е.Г. Управление силовой подготовкой с учетом морфологических различий дзюдоисток |
Элипханов С.Б., Заболотный А.Г., Мамадиев А.Х. Особенности изменения физической подготовленности студенток в процессе обучения |
Элипханов С.Б., Изиева П.И., Иналов А.А., Хажмухамбетова Ш.Ж. Изменения физической подготовленности в течение семестра при использовании игровых методов и атлетической гимнастики |
Элипханов С.Б., Исаева М.И., Джабраилов А.А. Диагностика уровня теоретических знаний и физической подготовленности на отделении физической культуры педагогического колледжа |