Вы здесь

(3) | 2 (10) | A (3) | F (1) | Z (2) | А (725) | Б (948) | В (474) | Г (780) | Д (460) | Е (188) | Ж (175) | З (419) | И (337) | Й (1) | К (1551) | Л (499) | М (1047) | Н (599) | О (207) | П (1179) | Р (414) | С (1287) | Т (505) | У (106) | Ф (288) | Х (181) | Ц (77) | Ч (223) | Ш (457) | Щ (95) | Э (91) | Ю (44) | Я (119)
Заголовоксортировать по убыванию
Эбзеев М.М. Принципы регионализации и профилизации содержания подготовки специалистов в области физической культуры и спорта
Эбзеев М.М. Профессиональный интерес как комплексный показатель отношения студентов к осваиваемой профессии
Эбзеев М.М., Семенова Ф.О. Формирование конфликтологической компетентности будущего специалиста в процессе обучения в вузе
Эверстов Н.А., Акакиева А.В., Захаров А.А. Ранжирование упражнений силовой подготовки в мас-рестлинге
Эйдельман Л.Н. Анализ мнения специалистов-экспертов о внедрении креативно-оздоровительной деятельности в физкультурно-образовательное пространство дополнительного образования детей
Эйдельман Л.Н. Возможности интеграции танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в формировании эмоциональной сферы детей
Эйдельман Л.Н. Дисциплина «Арт-терапия» и её роль в процессе подготовки бакалавра по адаптивной физической культуре
Эйдельман Л.Н. Исследование школьной тревожности в процессе креативно-оздоровительной деятельности
Эйдельман Л.Н. Концептуальный подход к конструированию креативно-оздоровительной деятельности в условиях дополнительного образования детей
Эйдельман Л.Н. Креативно-оздоровительная деятельность в системе дополнительного образования детей как проблема исследования
Эйдельман Л.Н. Особенности применения системного подхода в проектировании модели интегрированного применения танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурных занятий с детьми
Эйдельман Л.Н. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы детей в процессе занятий креативно-оздоровительной направленности
Эйдельман Л.Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления
Эйдельман Л.Н. Специфические педагогические условия формирования интегративного знания при онлайн-обучении в высшей школе
Эйдельман Л.Н. Структура и анализ модели креативно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей
Эйдельман Л.Н. Теоретические аспекты изучения механизмов интегрированного применения танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности в физическом воспитании детей
Эйдельман Л.Н. Технология формирования правильной осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца
Эйдельман Л.Н., Потапчук А.А. Оценка функционального состояния опорно-двигательного аппарата детей в процессе занятий креативно-оздоровительной направленности
Эйдельман Л.Н., Потапчук А.А. Социализирующее влияние интеграции танцевальной и физкультурно-оздоровительной деятельности на личность ребёнка в процессе физического воспитания
Эйдельман Л.Н., Фокин А.М., Яцковец А.С. Педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
Элипханов С.Б. Активность мышц при выполнении броска через бедро высококвалифицированными дзюдоистками
Элипханов С.Б. Активность мышц при проведении зацепа стопой снаружи высококвалифицированными дзюдоистками
Элипханов С.Б. Особенности соревновательной деятельности у дзюдоисток различной квалификации
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе начальной подготовки
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе начальной спортивной специализации
Элипханов С.Б. Силовая подготовка дзюдоисток на этапе углубленной тренировки
Элипханов С.Б., Алиева М.А., Кайсаров М.Т., Ханкельдиев Ш.Х. Педагогические условия динамики качества знаний защиты квалификационных работ
Элипханов С.Б., Аслаханов С.-А.М. Зависимость уровня физических качеств от освоения теоретических знаний по физической культуре
Элипханов С.Б., Аслаханов С.-А.М., Ахмадов У.Б., Исаева М.И. Динамика изменений физической подготовленности студентов
Элипханов С.Б., Басханов С.Г., Батукаев А.А., Ахмедов Б.С., Ильясова Х.А. Уровень развития выносливости и возрастная динамика у старшеклассниц общеобразовательной школы
Элипханов С.Б., Батукаев А.А., Ахмадов У.Б. Определение уровня физического развития студентов первого курса на основе функциональных возможностей
Элипханов С.Б., Батукаев А.А., Цетиев А.А. Значение теоретических знаний по освоению предмета «Физическая культура» в непрерывном образовании школьников и студентов
Элипханов С.Б., Вержбицкая Е.Г. Управление силовой подготовкой с учетом морфологических различий дзюдоисток
Элипханов С.Б., Заболотный А.Г., Мамадиев А.Х. Особенности изменения физической подготовленности студенток в процессе обучения
Элипханов С.Б., Изиева П.И., Иналов А.А., Хажмухамбетова Ш.Ж. Изменения физической подготовленности в течение семестра при использовании игровых методов и атлетической гимнастики
Элипханов С.Б., Исаева М.И., Джабраилов А.А. Диагностика уровня теоретических знаний и физической подготовленности на отделении физической культуры педагогического колледжа

Страницы