Вы здесь

(3) | 2 (9) | A (3) | F (1) | Z (2) | А (689) | Б (909) | В (457) | Г (745) | Д (439) | Е (181) | Ж (170) | З (390) | И (327) | Й (1) | К (1483) | Л (469) | М (1011) | Н (576) | О (198) | П (1124) | Р (400) | С (1230) | Т (482) | У (101) | Ф (279) | Х (168) | Ц (73) | Ч (215) | Ш (435) | Щ (94) | Э (91) | Ю (44) | Я (115)
Заголовоксортировать по убыванию
Раджабов Р.В., Гейко Г.Д., Насырова Г.Х., Ахметвалеева Э.Т., Хуснутдинова Р.Г. Управление развитием адаптивной физической культурой и спортом в Республике Татарстан
Раджабова Е.О. Особенности формирования методических компетенций бакалавра и магистра физико-математического образования
Радин Д.В. Педагогическая модель подготовки юных дзюдоистов 12-14 лет, с использованием тактических комплексов атакующих действий
Радин Д.В., Семенов С.А., Галлямова О.Н., Гжемская Ю.С. Психолого-педагогические условия, необходимые для усвоения тактических комплексов атакующих действий в процессе подготовки юных дзюдоистов
Радин Д.В., Семенов С.А., Галлямова О.Н., Гжемская Ю.С. Психолого-педагогические условия, необходимые для усвоения тактических комплексов атакующих действий в процессе подготовки юных дзюдоистов
Радин Д.В., Фомичев А.А., Морозов Е.А. Романов К.И. Факторы, определяющие необходимость использования тактических комплексов атакующих действий в процессе подготовки юных дзюдоистов 12–14 лет
Радовицкая Е.В. Повышение аэробных возможностей студентов, занимающихся на отделении плавания
Радонегова К.А., Пегов В.А. Обобщённая картина структуры профессиональных представлений студентов физкультурного вуза
Радченко Н.А., Дмитриев Г.Г. Повышение уровня силовых способностей курсантов школы мичманов и старшин учебного центра ФСБ России
Раевский Д.А. Румянцев В.П. Онлайн форма и методы контроля двигательной активности студентов
Раевский Д.А., Домащенко В.С., Качалов С.Б., Мамышев Е.В. Методические рекомендации онлайн при выполнении физических упражнений
Раевский Д.А., Домащенко В.С., Харатов В.С. Дифференцировка средств учебно-тренировочного процесса в женском боксе
Раевский Д.А., Домащенко В.С., Харатов В.С. Особенности развития физических и специфических качеств студентов при освоении техники бокса
Раевский Д.А., Зайцева Г.А. Анаэробная работоспособность подростков с разными стадиями полового созревания
Раевский Д.А., Зайцева Г.А. Аэробная работоспособность подростков с разными стадиями полового созревания
Раевский Д.А., Зайцева Г.А., Чернова М.Б. Интегральные показатели мышечной работоспособности подростков с разными стадиями полового созревания
Раевский Д.А., Зайцева Г.А., Чернова М.Б. Интегральные показатели мышечной работоспособности подростков с разными стадиями полового созревания
Раевский Д.А., Качалов С.Б., Пучкова Н.Г., Сергеева Л.А. Методические особенности самоконтроля двигательной активности и практические рекомендации в онлайн доступе
Раевский Д.А., Качалов С.Б., Румянцев В.П., Мамышев E.В. Двигательная активность и самоконтроль в процессе жизнедеятельности студентов
Раевский Д.А., Румянцев В.П., Растопчина С.Г. Воздействие параметров функциональной подготовленности на показатели двигательной активности студентов-первокурсников
Раевский Д.А., Симина Т.Е., Румянцев В.П., Пучкова Н.Г. Динамика развития функциональных показателей как фактор двигательной подготовленности студентов
Раевский Д.А., Харатов В.С. Выявление предрасположенности как показателя индивидуальных способностей студентов на занятиях боксом
Раевский Д.А., Чичерин В.П., Домащенко В.С., Качалов С.Б. Особенности соотношения инерционных сил и динамических характеристик на занятиях по ОФП со спортивной направленностью футбол
Раевский Д.А., Чичерин В.П., Домащенко В.С., Мамышев Е.В. Основные компоненты психофизиологической работоспособности студентов
Раевский Д.А., Чичерин В.П., Домащенко В.С., Мамышев Е.В. Основные компоненты психофизиологической работоспособности студентов
Раевский Д.А., Чичерин В.П., Домащенко В.С., Мамышев Е.В. Основные компоненты психофизиологической работоспособности студентов
Раевский Д.А., Чичерин В.П., Сергеева Л.А., Егорова Ж.Б. Динамика дальнейшего обучения и контроль плавательной подготовленности студентов
Раздобарова М.Н., Калиниченко Э.Б., Захарова С.А., Иванова Л.М., Ланина А.В. Анализ уровня сформированности межкультурной коммуникативной компетенции студентов неязыковых ввузов
Раздобарова М.Н., Калиниченко Э.Б., Иванова Л.М. Контент интегрированное обучение как перспективная форма организации языкового образовательного процесса в вузе
Раздобарова М.Н., Калиниченко Э.Б., Иванова Л.М., Ланина А.В. Алгоритм формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов с использованием информационных технологий
Раздобарова М.Н., Калиниченко Э.Б., Иванова Л.М., Ланина А.В. Алгоритм формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов с использованием информационных технологий
Раздобарова М.Р. Информационные технологии в процессе формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов
Разживина М.С., Рябчук В.В., Живодёров А.В., Живодёров В.А. Влияние взаимоотношений в системе «тренер-спортсмен-родители» на эффективность учебно-тренировочного процесса в художественной гимнастике девочек 7–10 лет
Разинов Ю.И., Стрижак А.П. Перспективы подготовки спортивного резерва в свете физического состояния современных детей 4-7 лет
Разницын В.А., Таланцев А.Н. Динамика быстроты у курсантов – женщин образовательных организаций Министерства внутренних дел России
Разновская С.В., Васильченко О.С., Пугачев И.Ю., Парамзин В.Б. Медико-биологическое сопровождение подготовки спортсменов по смешанному стилю рукопашного боя

Страницы