Вы здесь

Сущенко В.П., Ворожейкин А.В. Педагогическая модель подготовки инструкторов по рукопашному бою силовых структур с использованием ситуационных заданий

УДК 378
 
Педагогическая модель подготовки инструкторов по рукопашному бою силовых структур с использованием ситуационных заданий
Валерий Петрович Сущенко, доктор педагогических наук, профессор,
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого,
Антон Владимирович Ворожейкин, соискатель,
Калининградский пограничный институт ФСБ России, Калининград

 
Аннотация
В статье выявлены показатели, определяющие готовность инструкторов по рукопашному бою силовых структур к педагогической деятельности. К ним относятся: высокий уровень методической подготовленности к обучению приемам рукопашного боя; хорошее знание особенностей специфики решаемых задач по рукопашному бою; высокий уровень индивидуальной готовности инструкторов рукопашного боя по всем разделам единоборств; умения использовать индивидуально-дифференцированный подход к обучению военнослужащих приемам рукопашного боя. Важны также умения использовать комплексные современные методики обучения приемам рукопашного боя и навыки инструкторов по рукопашному бою концентрировать все свои физические и духовные силы при обучении военнослужащих.
Ключевые слова: показатели готовности; инструктора по рукопашному бою; силовые структуры; высокая эффективность; педагогическая деятельность.
 
Indicators defining readiness of instructors in hand-to-hand fight of law enforcement agencies for pedagogical activity
Valery Petrovich Sushchenko, the doctor of pedagogical sciences, professor,
St. Petersburg Polytechnical University of Peter the Great,
Anton Vladimirovich Vorozheikin, the competitor,
Kaliningrad Boundary Institute FSB of Russia, Kaliningrad

 
Annotation
The article shows the indicators determining the readiness of the instructors in hand-to-hand fight of law enforcement agencies for the pedagogical activities. They include the following: the high level of methodical readiness to training to the hand-to-hand fight skills; the good knowledge of features of specifics of the solvable tasks in hand-to-hand fight; the high level of individual readiness of instructors in hand-to-hand fight according to all sections of single combats; the abilities to use the individual differentiated approach to training of the military personnel to the hand-to-hand fight skills. There are also important abilities connected with the application of the complex modern techniques of training to the hand-to-hand fight skills, including the concentration skills of the hand-to-hand fight instructors relating to the physical and spiritual powers when training the military personnel.
Keywords: readiness indicators, hand-to-hand fight instructor, law enforcement agencies, outstanding performance, pedagogical activities.
Контактная информация: docent-07@mail.ru
Статья поступила в редакцию 12.01.2017