Вы здесь

Раянова Э.Т. Объективные и субъективные депривирующие факторы: влияние на образовательный процесс в вузе

УДК 378
 
Объективные и субъективные депривирующие факторы: влияние на образовательный процесс в вузе
Эльвира Талгатовна Раянова, старший преподаватель,
Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, Санкт-Петербург

 
Аннотация
Статья посвящена актуальной для высшего образования проблеме влияния объективных и субъективных депривирующих факторов на образовательный процесс в высшем учебном заведении. Учет депривирующих факторов особенно важен при преподавании дисциплин социально-гуманитарного цикла в непрофильных вузах.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, депривирующие факторы, синдром адаптации, мотивация, стратегия.
 
Литература
  1. Бережнова, Л.Н. Теоретические основы предупреждения депривации в образовательном процессе : дис. ... д-ра пед. наук / Бережнова Людмила Николаевна. – СПб., 2000. – 435 c.
  2. Кудрявцева, М.Е. Модель предупреждения депривирующих факторов в процессе высшего профессионального образования / М.Е. Кудрявцева, Э.Т. Раянова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4, часть 1. – С. 134-138.
Контактная информация: ilvirat@mail.ru
Статья поступила в редакцию 10.01.2017