Вы здесь

Мо Жоцинь, Дрогов И.А. Многоуровневая модель туристско-краеведческой деятельности детей в системе дополнительного образования в провинции Цзилинь (КНР)

УДК 379.85
 
Многоуровневая модель туристско-краеведческой деятельности детей в системе дополнительного образования в провинции Цзилинь (КНР)
Мо Жоцинь, соискатель,
Игорь Алексеевич Дрогов, кандидат педагогических наук, доцент,
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

 
Аннотация
В статье представлены результаты разработки экспериментальной многоуровневой модели туристско-краеведческой деятельности детей в системе дополнительного образования провинции Цзилинь. Отражено содержание туристско-краеведческой деятельности подростков 12-14 лет, представленное в форме модели туристско-краеведческой подготовки. Предложенная модель подготовки включает теоретическую, общую и специальную физическую, техническую, тактическую и психологическую составляющие. Модель многоуровневой системы туристско-краеведческой деятельности имеет вертикально-горизонтальное строение, представленное уровнями: туристско-краеведческим содержанием, наполненным семью основными направлениями: духовно-нравственным, культурно-эстетическим, физической культурой, социально-педагогическим, экологическим, военно-патриотическим, краеведением; формами, средствами и методами, реализующими содержание.
Ключевые слова: модель туристско-краеведческой деятельности детей, содержание туристско-краеведческой подготовки, система дополнительного образования провинции Цзилинь.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Остапенко, А.А. Моделирование многомерной̆ педагогической̆ реальности: теория и технологии / А. А. Остапенко. – М. : Народное образование, 2005. – 384 с.
  2. Сидоренко, А.С. Значение туризма как одного из нормативов VI ступени комплекса ГТО / А.С. Сидоренко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 1 (119). – С. 148-151.
  3. Смирнов, Д.В. Система дополнительного профессионального туристско-краеведческого образования педагогов на основе кластерного подхода : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Смирнов Дмитрий Витальевич. – Шуя, 2012. – 583 с.
 Контактная информация: moruoqin1982@yandex.ru
Статья поступила в редакцию 10.12.2016