Вы здесь

Фролов В.В. Психологический портрет педагога по физической культуре и спорту: сравнительный анализ требований ФГОС и опрос экспертов

УДК 378.12
 
Психологический портрет педагога по физической культуре и спорту: сравнительный анализ требований ФГОС и опрос экспертов
Владислав Викторович Фролов, аспирант, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Аннотация
В ходе реализованного исследования было выявлено соответствие между большинством качеств, высоко оцененных экспертами в рамках прохождения ими тестирования по методике Т.П. Зинченко, и компетенциями, перечисленными законодателем в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 физическая культура. Обосновано, что формирование и развитие, прежде всего, именно этих качеств позволит будущим преподавателям физкультуры наиболее успешно реализовывать свои общие и профессиональные компетенции в рамках их дальнейшей спортивно-педагогической работы.
Ключевые слова: профессионально значимые личностные качества, педагог по физической культуре и спорту, федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональные компетенции.
 
Литература
  1. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года : Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204. – URL : http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения: 01.06.2020).
  2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура" : приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. № 976. – URL : https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70633202/ (дата обращения: 01.06.2020).
Контактная информация: mobyslav@gmail.com
Статья поступила в редакцию 27.08.2020
Показать полный текст