Вы здесь

Сокунова С.Ф., Косихин В.П., Лобанов С.В. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения физической и умственной работоспособности в процессе обучения

УДК 796.011
 
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения физической и умственной работоспособности в процессе обучения
Светлана Феликсовна Сокунова, доктор педагогических наук, профессор, Виктор Петрович Косихин, доктор педагогических наук, доцент, Сергей Викторович Лобанов, кандидат педагогических наук, доцент, Московский государственный лингвистический университет

Аннотация
Исследование физической и умственной работоспособности студентов позволяет определить эффективность применения различных средств и методов в процессе физического воспитания. В частности, применяемая в Московском государственном лингвистическом университете балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов по дисциплине «Физическая культура» обеспечивает систематическую, максимально мотивированную работу студентов, что сказывается на улучшении их физической подготовленности и умственной работоспособности
Ключевые слова: студенты, физическая культура, балльно-рейтинговая система, физическая подготовленность, умственная работоспособность.
 
Литература
  1. Бирюков, А.А. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов вузов по дисциплине «Физическая культура» / А.А. Бирюков, С.В. Лобанов. – Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2017. – № 1 (770). – С. 27–35.
  2. Бирюков, А.А. Оценка образовательной деятельности студентов вузов по физической культуре на основе балльно-рейтинговой системы / А.А. Бирюков, С.В. Лобанов, В.П. Косихин / Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта: материалы Международного научно-практического конгресса, посвященного 100-летию ГЦОЛИФК – Ч. 1. – Москва, 2018. – С. 189–193
  3. Райгородский, Д.Я. Практическая диагностика: методики и тесты / Д.Я. Райгородский. – Москва : Бахрах-М, 2011. – 669 с.
  4. Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов // Высшее образование в России. – 2012. – № 6. – С. 28–40.
 Контактная информация: soksf@mail.ru
Статья поступила в редакцию 29.08.2020
Показать полный текст