Вы здесь

Питеркина М.В., Финогентова Л.А., Хамидуллина Г.В. Исследование проблем дистанционного обучения преподавателей физической культуры вуза в период самоизоляции

УДК 796.011.3
 
Исследование проблем дистанционного обучения преподавателей физической культуры вуза в период самоизоляции
Марина Валентиновна Питеркина, доцент, Лариса Анатольевна Финогентова, доцент, Гузель Фердинантовна Хамидуллина, доцент,  Казанский национальный исследовательский технологический университет

Аннотация
Проведено анкетирование преподавателей вуза по физическому воспитанию, с целью изучения проблем преподавателей в вопросах физического воспитания студентов посещающих занятия по физической культуре во время самоизоляции. Как показала современная действительность, во время самоизоляции на дистанционном обручении, преподаватели по физической культуре и студенты стали наиболее уязвимой частью, поскольку столкнулись с актуальными проблемами, связанными с низкой двигательной активностью (поза за компьютером), увеличением непривычной учебной нагрузки, проблемами в социуме.
Ключевые слова: дистанционное обучение, преподаватели, физическая культура, проблемы, самоизоляция.
 
Литература
  1. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – Москва : КНОРУС. – 2016. – 240 с.
  2. Пастюк, О.В. Психология и педагогика / О.В. Пастюк. – Москва : ИНФРА-М. – 2013. – 160 с.
  3. Питеркина, М.В. Исследование психологических характеристик первокурсниц / М.В. Питеркина, А.А. Закирова, Г.Ф. Хамидуллина // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2020. – № 6 (184). – С. 469–473
  4. Хазова, С.А. Актуальные проблемы и современное состояние научных исследований в сфере физической культуры и спорта / С.А. Хазова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12 (3). – С. 637–641.
Контактная информация: hg10678@mail.ru
Статья поступила в редакцию 17.07.2020
Показать полный текст