Вы здесь

Долматов А.В., Осадченко И.В., Долматова Т.И. Педагогические разработки критериев готовности студентов направления «Адаптивная физическая культуры», изучающих нетрадиционные методики физической культуры

УДК 796.077.5
 
Педагогические разработки критериев готовности студентов направления «Адаптивная физическая культуры», изучающих нетрадиционные методики физической культуры
Алексей Валентинович Долматов, прикрепленное лицо, Ирина Владимировна Осадченко, кандидат биологических наук, доцент, Тамара Ивановна Долматова, кандидат медицинских наук, профессор, Московская государственная академия физической культуры, Малаховка

Аннотация
В статье представлен анализ теоретических аспектов готовности будущих специалистов по адаптивной физической культуре к применению восточных систем физического воспитания в профессиональной деятельности. Выявлены и охарактеризованы компоненты готовности будущих специалистов по адаптивной физической культуре к применению восточных систем физического воспитания в профессиональной деятельности.
Ключевые слова: адаптивная физическая культура, организация занятий, нетрадиционные методики физической культуры, интерактивные методы.
 
Литература
  1. Активные методы обучения на занятиях по «Физической культуре и спорту» : учебно-методическое пособие / Е.В. Романова, О.А. Лопатина, П.Я. Дугнист. – Барнаул, 2019. – URL : http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/6557/book.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 01.06.2019).
  2. Басалин, П.Д. Интерактивные формы обучения в образовательном процессе / П.Д. Басалин, И.И. Белоусова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 3-4. – С. 18–21.
  3. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога / В.Н. Введенский // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51–55.
  4. Дорофеева, А.В. Интерактивное обучение как технология, ориентированная на повышение интереса к обучению / А.В. Дорофеева // Организация практико-ориентированного обучения в профессиональной образовательной организации : материалы региональной научно-практической Интернет-конференции. – Ливны, 2017. – С. 75–78.
  5. Лебедева, Л.М. Компетентностный подход при формировании готовности педагогов к использованию образовательных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Лебедева Лариса Михайловна. – Самара, 2007. – 209 с.
  6. Мартыненко, А.Н. Роль восточных оздоровительных систем в системе непрерывного многоуровневого физкультурного образования населения / А.Н. Мартыненко, О.Р. Кривошеева, В.И. Китаев // Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции в рамках всероссийского форума. – Омск 2015. – С. 126-–129.
  7. Подольская, М. Н. Квалиметрия и управление качеством : лабораторный практикам. – Ч. 1. : Экспертные методы / М.Н. Подольская. – Тамбов : [б. и.], 2011. – 80 с.
  8. Nabi, G.R. Graduates' Perceptions of Transferable Personal Skills / G.R. Nabi, D. Bagley // Education Training. – 1999. – Vol. 41, № 4. – P. 4–10.
Контактная информация: tomdoctor@mail.ru
Статья поступила в редакцию 15.07.2020
Показать полный текст