Вы здесь

Бабина А.А., Тоболов А.А. Направляющее начало в организации учебно-тренировочного процесса: взгляд изнутри

УДК 37.012
 
Направляющее начало в организации учебно-тренировочного процесса: взгляд изнутри
Анна Александровна Бабина, кандидат педагогических наук, доцент, Анатолий Андреевич Тоболов, кандидат педагогических наук, доцент, Тюменский индустриальный университет

Аннотация
Целью данной работы является изучение восприятия студентами особенностей организации занятий физической культурой и определение направляющего начала основ теоретико-методологического поиска педагогической действительности в организации учебно-тренировочного процесса. Динамика научно-исследовательской и творческой деятельности педагогического поиска в области физического воспитания и образования обусловлена, в первую очередь, определением направляющего начала ценностно-смысловых основ организации теоретико-методологической базы спортивной науки.
Ключевые слова: учебно-тренировочный процесс, методология физической культуры и спорта, физическое воспитание, аксиологический подход, инновационно-исследовательская деятельность, психотелесно-двигательная подготовленность.
 Литература
  1. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – Москва : Академия, 2003. – 208 с
  2. Лубышева, Л.И. Современная спортивная наука: от стагнации к новой парадигме развития / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 5. – С. 3–5.
Контактная информация: babina.80@list.ru
Статья поступила в редакцию 01.07.2020
 
Показать полный текст