Вы здесь

Королев А.С. Теоретико-методологический компонент модели «Формирования социально-активной позиции студента – будущего учителя физической культуры

УДК 378.147

 
Теоретико-методологический компонент модели «Формирования социально-активной позиции студента - будущего учителя физической культуры»
Андрей Сергеевич Королев, преподаватель,
Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж

 
Аннотация
Рассматривается применения системного подхода, деятельностного подхода, личностно-ориентированного подхода, акмеологического подхода, кластерного подхода в программе « Социально-активная позиция студентам – будущего учителя физической культуры».
Ключевые слова: социальная активная позиция, модель, системный подход, деятельностный подход, личностно-ориентированный подход, акмеологический подход, кластерный подход.

 .
ЛИТЕРАТУРА
 
  1. Штофф, В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофф. – М. Наука, 1966. – 301 с.
  2. Королев, А.С. Педагогические условия формирования социально активной позиции у студентов – будущих учителей физической культуры / А.С. Королев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 3 (145). – С. 110-113.
Контактная информация: kudra88@mail.ru
Статья поступила в редакцию 22.06.2017