Вы здесь

Селиверстова Г.П., Куницкая С.В. Технология проблемно-модульного обучения в сохранении здоровья и формировании компетентности учащихся

УДК 373
 
Технология проблемно-модульного обучения в сохранении здоровья и формировании компетентности учащихся
Галина Петровна Селиверстова, доктор биологических наук, профессор,
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), Екатеринбург,
Светлана Владимировна Куницкая, директор,
Лицей № 173, Екатеринбург

 
Аннотация
В статье рассматриваются здоровьесберегающая и развивающая роль технологии проблемно-модульного обучения. Представлены результаты исследований уровней психического стресса, стрессоустойчивости, когнитивных показателей учащихся старшего школьного возраста в условиях традиционной и проблемно-модульной технологий обучения.
Ключевые слова: педагогическая технология, учащиеся, стресс, здоровье, когнитивные показатели, компетентность.
 
Литература
  1. Ананьев, В.А. Практикум по психологии здоровья / В.А. Ананьев. – СПб. : Речь, 2007. – 214 с.
  2. Громбах, С.М. Школа и психическое здоровье учащихся / С.М. Громбах. – М. : Педагогика, 1988. – 116 с.
  3. Губарева, Л.И. Экология человека : практикум / Л.И. Губарева, О.М. Мизирева, Т.М Чурилова. – М. : Владос, 2005. – 112 с.
  4. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В. Кларин. – М. : Знание, 1989. – 75 с.
  5. Матюшкин, A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М. : Педагогика, 1972. – 205 с.
  6. Чошанов, М.А Проблемно-модульное проектирование содержания обучения / М.А. Чошанов // Среднее специальное образование. – 1991. – № 8. – С. 13-16.
  7. Чошанов, М.А. Гибкая техника проблемно-модульного обучения : методическое пособие / М.А. Чошанов. – М. : Народное образование, 1996. – 160 с.
  8. Юцявичене, П.А. Теория и практика модульного обучения / П.А. Юцявичене. – Каунас : Швиеса, 1989. – 272 с.
Контактная информация: physiology2@mail.ru
Статья поступила в редакцию 10.05.2017