Вы здесь

Новосельцева О.О. Психолого-педагогические условия, необходимые для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку

УДК 378
 
Психолого-педагогические условия, необходимые для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку
Ольга Олеговна Новосельцева, кандидат филологических наук,
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург

 
Аннотация
В статье представлены результаты исследований автора по обоснованию психолого-педагогических условий, необходимых для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку. В качестве основных психолого-педагогических условий, необходимых для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку, опрошенные респонденты выделили разработку методики использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку, а также оптимизацию основных параметров его использования при обучении студентов. Респонденты обратили внимание также на такие условия как учет индивидуальных способностей студентов к овладению иностранным языком, а также на разработку и использование индивидуальных заданий при обучении студентов иностранному языку. Большое значение имеют выявление наиболее эффективных средств, для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку, а также учет предшествующего их лингвистического опыта.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия; обучение студентов иностранному языку; индивидуальный подход; эффективность обучения.
 Контактная информация: Novosel25@mail.ru
Статья поступила в редакцию 28.05.2017