Вы здесь

Ефременкова И.А., Сергеев А.И. Входная диагностика и актуализация экономических знаний студентов вуза физической культуры

УДК 796.077.5
 
Входная диагностика и актуализация экономических знаний студентов вуза физической культуры
Ирина Анатольевна Ефременкова, кандидат педагогических наук, доцент,
Андрей Игоревич Сергеев, кандидат педагогических наук, доцент,
проректор по экономике и развитию,
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (СГАФКСТ), Смоленск

 
Аннотация
В статье представлены результаты применения входного диагностирования студентов третьего курса Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма в ходе изучения дисциплины «Экономика», а также обосновывается возможность использования данного педагогического приема в образовательной практике вуза при изучении экономических дисциплин.
Ключевые слова: входная диагностика, актуализация экономических знаний, теория и методика преподавания в высшей школе.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Ершова, Н.Г. Проявление мотивации к учебной деятельности студентов вузов физической культуры / Н.Г. Ершова, Е.В. Дытко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 12 (142). – С. 40-43.
  2. Устинов, И.Е. Тестирование двигательных способностей как основа балльно-рейтинговой оценки студентов-экономистов / И.Е. Устинов, А.В. Федорова, Ю.А. Архипова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 1 (131). – С. 266-270.
  3. Щенникова, М.Ю. Образовательная среда высшего образования в области физической культуры и спорта / М.Ю. Щенникова, С.П. Евсеев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 5 (135). – С. 254-266.
Контактная информация: smolirina@mail.ru
Статья поступила в редакцию 21.05.2017