Вы здесь

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 7
Аршинник С.П., Костюкова О.Н., Тесля А.И., Тхорев В.И. Приоритеты детей школьного возраста при формировании программы испытаний комплекса ГТО 7
Белый К.В., Эпов О.Г. Систематизация существующих схем и способов маневрирования в киокусинкай 12
Беляева Н.И., Глембоцкая Я. Структура иноязычного учебного материала в грамматическом справочнике для чтения текстов по спортивной тематике 16
Герега Н.Н. Студенты и их отношение к занятиям физической культурой и спортом 22
Германов Г.Н., Черный Д.А., Мачульская В.Д. Формирование оперативного мышления у юных волейболистов 13-15 лет в условиях интерактивного решения игровых задач 26
Докучаев Д.П. Совершенствование скоростно-силовой подготовки молодых армрестлеров с учётом специфики соревновательной деятельности 30
Доронцев А.В. Показатели физической подготовленности и уровень функциональных резервов у первокурсников Астраханского государственного медицинского университета 34
Дьяконова Т.М., Гудков Ю.Э., Петров А.В. Реализация модели привлекательной физкультурно-спортивной среды вуза (на примере кампуса Дальневосточного Федерального Университета) 37
Ефременкова И.А., Сергеев А.И. Входная диагностика и актуализация экономических знаний студентов вуза физической культуры 42
Жалилов А.В., Махов А.С. Методика занятий борьбой самбо с детьми 12-14 лет, имеющими нарушения слуха 45
Жуков C.В., Зеленский А.В. Использование нейронных сетей в построении оптимальной тренировочной траектории в биатлоне 50
Исмаилов А.И., Григорьев П.П. Этноцентризм и барьеры межкультурной коммуникации в туризме 58
Калиниченко Э.Б., Иванова Л.М., Раздобарова М.Н., Ланина А.В. Информационные технологии в языковом образовании: «Диалог Нибелунг» как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов 62
Карасов И.Д., Петров А.А. Результативность использования методической системы реализации педагогических условий формирования имиджа военнослужащего как самоорганизующейся системы 66
Карсанаева И.Н., Казицева В. Исследование отношения студентов к дисциплине «Иностранный язык» в условиях инклюзивного обучения на неязыковых факультетах вуза 72
Колодезникова С.И., Дмитриева Л.П., Миронова Л.Д. Перспективы организации курсов повышения квалификации в условиях региона 74
Костюченко В.Ф., Козлов С.С., Врублевский Е.П. Особенности мотивационно-ценностной направленности женщин-учителей зрелого возраста к занятиям оздоровительными упражнениями 78
Красноперова Т.В., Ворошин И.Н., Киселева Е.А. Научно-методические подходы к формированию программ по адаптивной физической культуре для школьников с сенсорными и ментальными нарушениями с учетом сенситивных периодов развития координационной структуры двигательной деятельности 83
Козиков Я.С., Беспрозванных С.Н., Тихончук А.А., Галунин А.С. Воспитание курсантов вузов силовых ведомств через преподаваемый предмет 86
Куванов В.А., Бобров И.В. Методика предотвращения травмоопасных ситуаций в тренировочной и соревновательной деятельности по вольной борьбе 91
Кудряшов Е.В. Особенности проведения занятий по физической культуре со студентами технического вуза 93
Лавриченко В.В., Рубин М.А., Григорьев С.К. Исследование информативного потенциала футбольного спринт-теста Bangsbo при оценке функциональных возможностей организма футболистов 17-18 лет 96
Мавлиев Ф.А., Назаренко А.С., Волчкова В.И., Зотова Ф.Р., Павлов С.Н. Постуральная устойчивость спортсменов, занимающихся академической греблей 102
Максимов В.Н. Структура педагогической технологии формирования военно-профессиональной направленности у кадетов суворовских училищ средствами физической подготовки 105
Медведкова Н.И., Зотова Т.В., Селиванова Е.Г. Социологический опрос спортивных работников о выявлении отношения к здоровью и выполнению нормативов комплекса ГТО 109
Мельников Д.С., Селиверстова В.В. Адаптационные возможности механизмов регуляции в условиях соревновательного стресса у керлеров высокой квалификации 113
Мешкова А.В. Изменение физической подготовленности студентов под воздействием комбинированных видов физической нагрузки 116
Миняйленко Н.Н. Моделирование образовательного процесса в адъюнктуре военного вуза 119
Михайлов А.С. Дыхательная гимнастика как одно из средств развития общей выносливости 127
Новосельцева О.О. Психолого-педагогические условия, необходимые для использования индивидуального подхода к обучению студентов иностранному языку 130
Оплетин А.А. Педагогика саморазвития студентов средствами физической культуры 134
Перевицкий И.С., Глембоцкая Я., Лепешкин Д. Эффективность интегрального формирования и развития компетенций у студентов физкультурного вуза 137
Пигида К.С. Определение ключевых элементов для формирования самоконтроля в горизонтальных позициях синхронного плавания 139
Погосян Т.А., Погосян М.М. Теоретические аспекты координационных проявлений физической работоспособности в ходе долговременной адаптации юных спортсменов 145
Селиверстова Г.П., Куницкая С.В. Технология проблемно-модульного обучения в сохранении здоровья и формировании компетентности учащихся 148
Ситкина М.Г., Булкова Т.М., Комачева О.А. Динамика физической подготовленности детей 4-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения 151
Таймазов В.А., Бакулев С.Е., Елевич С.Н., Лосин Б.Е., Яхонтов Е.Р. Особенности обучения слушателей в Высшей школе тренеров по баскетболу Университета Лесгафта 154
Таймазов В.А., Бакулев С.Е., Симаков А.М., Павленко А.В., Чистяков В.А. Анализ основных изменений в правилах соревнований в тхэквондо, версий (ИТФ) и (ВТФ) 156
Терских В.М. Метод выявления абсолютного победителя соревнований в пауэрлифтинге и тяжелой атлетике 161
Усачев Н.А., Сурнин Д.И. Кадровое обеспечение процесса внедрения ВФСК «ГТО» в структуре дополнительного профессионального образования 167
Фурсов А.В., Синявский Н.И., Дмитриева Е.В., Тиунова Т.А. Онлайн-сервис «АС ФСК ГТО» как инструмент тьютора в подготовке школьников к выполнению нормативов комплекса ГТО в образовательных организациях 172
Фурсов А.В., Синявский Н.И., Дмитриева Е.В. Физическая подготовленность учащихся V ступени по обязательным нормативам комплекса ГТО 175
Хамзина Л.Н., Агеева Н.А., Пахомов А.В., Тюпенькова Г.Е., Романова М.Л. Научно-теоретическая компетентность преподавателя высшего учебного заведения 179
Хомяков Г.К. Индекс эффективности кровообращения как метод контроля оптимизации физической нагрузки 182
Хомяков Г.К., Власов Е.А., Кривенков М.Ю. Структура занятия по физической культуре в зависимости от энергообеспечения организма 185
Цзинь Ань, Тамбовский А.Н. Технико-тактическая деятельность спортсмена с позиции спортивной офтальмоэргономики 188
Цуканова Е.Г., Грайворонская К.А., Германов Г.Н. Выбор специальных упражнений при формировании скоростного типа отталкивания в прыжках в высоту у юных спортсменов 16-17 лет 192
Шамсудинов З.Р., Иванова Н.Л. Применение упражнений в статическом режиме на подвесной системе ЭКЗАРТА в физической реабилитации спортсменов с межпозвоночной грыжей поясничного отдела 196
Шестаков М.М., Агафонов С.В. Содержание и пути совершенствования физического воспитания студентов, осваивающих управленческие специальности 199
Щенникова М.Ю., Петров С.И. Подготовка кадров для спорта: современное состояние и направления развития 203