Вы здесь

Шелехов А.А. Вовлечение родителей в процесс физического воспитания детей с нарушением интеллекта, как фактор нормализации родительских установок

УДК 796.011
 
Вовлечение родителей в процесс физического воспитания детей с нарушением интеллекта, как фактор нормализации родительских установок
Алексей Анатольевич Шелехов, старший преподаватель,
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург)

 
Аннотация
В данной статье рассматриваются результаты исследования, посвященного изучению влияния вовлечения родителей в процесс физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями на отношения в семье. В статье приводится анализ научной литературы по данной теме и анализ данных педагогического эксперимента, посвященного исследованию родительских установок с помощью методики PARI.
Ключевые слова: физическое воспитание, нарушение интеллекта, дети, родители, отношения между родителями и детьми.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Гузанова, Д.Ю. Роль семейного воспитания в социализации детей с интеллектуальным недоразвитием / Д.Ю. Гузанова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2011. – № 18. – С. 185-189.
  2. Евсеева, О.Э. Совершенствование двигательных способностей у лиц с нарушениями интеллекта средствами физической культуры и спорта / О.Э. Евсеева, А.А. Шелехов // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, за 2015 г., посвященной 120-летию университета. – СПб., 2016. – С. 104-105.
  3. Евсеева, О.Э. Социальное партнерство в теории и практике АФК / О.Э. Евсеева, А.В. Аксенов // Адаптивная физическая культура. – 2011. – № 3 (47). – С. 11.
  4. Шелехов, А.А. Роль семьи в образовании и воспитании детей с нарушением интеллекта / А.А. Шелехов, О.Э. Евсеева // Современные проблемы теории и методики адаптивной физической культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб., 2016. – С. 77-80.
  5. Peer, J.W. Stress and Resilience for Parents of Children With Intellectual and Developmental Disabilities: A Review of Key Factors and Recommendations for Practitioners / J.W. Peer, S.B. Hillman // J. Policy Pract. Intellect. Disabil. –2014. –Vol. 11. – No. 2. – P. 92-98.
Контактная информация: shelekhov91@yandex.ru
Статья поступила в редакцию 15.04.2017