Вы здесь

Кириллова И.А. Психологические условия развития профессионально значимых качеств студентов – будущих педагогов-психологов аудиовизуальными средствами обучения (на примере учебной дисциплины «Педагогическая психология»)

УДК 378.14:15+159.9
 
Психологические условия развития профессионально значимых качеств студентов – будущих педагогов-психологов аудиовизуальными средствами обучения (на примере учебной дисциплины «Педагогическая психология»)
Ирина Александровна Кириллова, кандидат педагогических наук, доцент,
Волгоградская государственная академия физической культуры (ФГБОУ ВО «ВГАФК»)

 
Аннотация
В статье рассматривается возможность повышения качества профессиональной подготовки студентов, будущих педагогов-психологов, посредством применения в образовательном процессе художественных фильмов. В ней также представлены итоги экспериментальной работы по изучению вопроса об эффективности использования художественных фильмов на учебных занятиях по дисциплине «Педагогическая психология». Положительные результаты исследования позволяют сделать вывод о целесообразности применения данного метода в комплексе с другими методами активного обучения для дальнейшей подготовки студентов.
Ключевые слова: аудиовизуальные средства, психологические особенности воздействия видеофильмов, организация обучения.
 
Литература
  1. Слышкин, Г.Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) / Г.Г. Слышкин, М.А. Ефремова. – Москва : Водолей Publishers, 2004. – 153 с.
  2. Яценко, Т.С. Активное социально-психологическое обучение: теория, процесс, практика : учебное пособие / Т.С. Яценко, Я.М. Кмит, Б.М. Алексеенко. Хмельницкий : Изд-во Нац. акад. наук Украины, 2002. – 795 с.
Контактная информация: cpkkirillova@mail.ru
Статья поступила в редакцию 14.04.2017