Вы здесь

Пашута В.Л., Щеголев В.А., Куликов С.И. Повышение эффективности обучения курсантов посредством использования педагогической тестовой технологии

УДК 378
 
Повышение эффективности обучения курсантов посредством использования педагогической тестовой технологии
Валерий Лукич Пашута, доктор педагогических наук, профессор,
Валерий Александрович Щеголев, доктор педагогических наук, профессор,
Сергей Иванович Куликов, старший преподаватель,
Военный институт физической культуры, Санкт-Петербург

 
Аннотация
В статье отражены результаты исследования обучения курсантов ВИФК с применением педагогической тестовой технологии контроля качества усвоения учебного материала в ходе образовательной деятельности. Исследование посвящено повышению эффективности обучения курсантов путем совершенствования системы контроля знаний, как функции системы обучения. В исследовании принимали участие курсанты ВИФК экспериментальной и контрольной групп.
Ключевые слова: обучение, тестирование, компетенции, технология, эксперимент.
 
Литература
  1. Инновационные подходы к подготовке специалистов в высших военных учебных заведениях / В.Л. Пашута, Т.И. Вихрук, Е.Н. Курьянович, А.А. Грешных // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 2. – С. 11-12.
  2. Профессиональная подготовка слушателей с использованием инновационных технологий обучения / А.В. Козлов, В.Л. Пашута, В.В. Лобажевич, А.В. Кузнецов // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2016. – № 4. – С. 39-42.
  3. Пашута, В.Л. Факторы, определяющие необходимость использования современных тестовых технологий в обучении курсантов / В.Л. Пашута, С.И. Куликов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 5 (111). – С. 128-131.
  4. Пашута, В.Л. Использование дистанционных образовательных технологий в российском высшем образовании / В.Л. Пашута, А.М. Фофанов // Мир образования – образование в мире. – 2014. – № 1. – С. 82-87.
  5. Пашута, В.Л.  Психолого-педагогические условия, необходимые для внедрения информационных образовательных технологий в практику подготовки курсантов военно-физкультурного вуза / В.Л. Пашута, Э.Ф. Капшанов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 6 (112). – С. 145-148.
  6. Пашута, В.Л. Инновационные процессы в высших военно-учебных заведениях / В.Л. Пашута, А.С. Никольская // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2015. – № 1. – С. 14-21.
  7. Пашута, В.Л. Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании / В.Л. Пашута, С.И. Куликов, О.В. Комов // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической подготовки, физической культуры и спорта : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию со дня рождения академика В.Л. Марищука. Часть 3 / под ред. А.А. Обвинцева, В.Л. Пашута, Н.В. Романенко. – СПб., 2016. – С. 150-152.
  8. Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения / Н.Н. Самылкина. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 172 с.
  9. Щеголев, В.А. Педагогический алгоритм проведения научного исследования по физической подготовке и спорту / В.А. Щеголев, В.Л. Пашута, А.В. Коршунов // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2016. – № 2. – С. 54-57.
  10. Щеголев, В.А. Зарубежное военно-физкультурное образование / В.А. Щеголев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 5 (111). – С. 183-187.
Контактная информация: shegval@mail.ru
Статья поступила в редакцию 11.04.2017