Вы здесь

Пружинина М.В., Пружинин К.Н., Богатова И.И. Личностно-ориентированный подход в адаптивной физической культуре незрячих и слабовидящих детей

УДК 376.32:159.9
 
Личностно-ориентированный подход в адаптивной физической культуре незрячих и слабовидящих детей
Марина Викторовна Пружинина, кандидат педагогических наук, доцент, Константин Николаевич Пружинин, кандидат педагогических наук, доцент, Ирина Ивановна Богатова, старший преподаватель, Иркутский государственный университет (ИГУ), Иркутск

 
Аннотация
В статье представлено применение личностно-ориентированного подхода на уроках адаптивной физической культуры с незрячими и слабовидящими детьми 11-12 лет. Проанализированы и обобщены результаты реализации этого подхода в процессе адаптивного физического воспитания школьников.
Ключевые слова: личностно-ориентированное обучение, незрячие и слабовидящие дети, уровень тревожности.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Бутузова, М.В., Адаптивная физическая культура как фактор формирования социальной интеграции слабовидящих и незрячих детей школы-интерната № 8 г. Иркутска / М.В. Бутузова, М.В. Пружинина // Физическая культура и здоровье разных групп населения : материалы V Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Одесса, 2014. – С. 137-138.
  2. Личностно-ориентированная направленность адаптивного образовательного процесса незрячих и слабовидящих школьников / М.В. Пружинина, К.Н. Пружинин, В.Р. Кузекевич, М.В. Бутузова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 4 (134). – С. 229-233.
  3. Пружинина, М.В. Личностно-ориентированное обучение в физическом воспитании на различных этапах непрерывного образования: монография / М.В. Пружинина, А.А. Кишинский, К.Н. Пружинин ; Иркутский филиал Гос. центр. ин-та физ. культуры. – Иркутск : [б.и.], 2013. – 214 с.
Контактная информация: 954959@bk.ru
Статья поступила в редакцию 09.03.2017