Вы здесь

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 263
Буторин Г.Г., Бенько Л.А., Долгова В.И. Проблемы периодизации нормального и аномального психического развития в детском возрасте 263
Власова Л.Н. Психологические особенности кризиса профессионального развития сотрудников полиции 268
Иванова Л.А., Казакова О.А., Селезнев А.А. Психолого-педагогические технологии в подготовке спортсменов (на примере женских сборных команд по футболу в вузах) 271
Калинина Н.Е., Сливина Л.П., Жегалова М.Н. Психоэмоциональный статус студентов технических вузов как критерий формирования технологии профессионально-прикладной физической подготовленности 277
Карлышев В.М. Обоснование феномена предопределённости как основы для исследований благополучной жизни 280
Катаев И.В.. Авраменко В.И., Сальников В.А., Завирохин Д.С. Психические состояния, как фактор переносимости нагрузки различной интенсивности 289
Палий В.И., Сохликова В.А. Связь индивидуально-психологических особенностей личности спортсмена и успешности его профессиональной деятельности 296
Петров С.И. Методика «конфликтные ситуации в спорте» (сокращенный вариант) 299
Пружинина М.В., Пружинин К.Н., Богатова И.И. Личностно-ориентированный подход в адаптивной физической культуре незрячих и слабовидящих детей 304
Хозина С.Р., Вощинин А.В. Формирование структурных компонентов рефлексивного мышления теннисистов в учебно-тренировочном процессе 307
Хромина Т.В., Щетина Б.М. Формирование готовности к достижению высоких результатов у спортсменов в классическом силовом троеборье 312