Вы здесь

Ботяев В.Л., Шилова К.М. Новые направления в методике обучения базовым шагам в аэробной гимнастике на этапе начальной подготовки

УДК 796.412
 
Новые направления в методике обучения базовым шагам в аэробной гимнастике на этапе начальной подготовки
Валерий Леонидович Ботяев, доктор педагогических наук, доцент,
Ксения Михайловна Шилова, аспирант,
Сургутский государственный педагогический университет, Сургут

 
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обучением базовым шагам в аэробной гимнастике на этапе начальной подготовки. Авторы предлагают свой подход к построению процесса обучения базовым шагам, в основе которого, специальная хореографическая подготовка и детские подвижные игры, подобранные с учетом возрастных особенностей развития детского организма, необходимости формирования, в этот период, основных двигательных координаций. Проведенный педагогический эксперимент показал эффективность предложенной методики.
Ключевые слова: аэробная гимнастика, базовые шаги аэробной гимнастики, координационные способности, этап начальной подготовки.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Аэробная гимнастика : правила соревнований FIG (2017-2020) / Всероссийская федерация спортивной и оздоровительной аэробики. – М. : [б.и.], 2016. – 203 с.
  2. Крючек, Е.С. Содержание и композиция упражнений спортивной аэробики / Е.С. Крючек // Гимнастика : сборник научных трудов. Выпуск 1 / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2009. – С. 37-45.
  3. Шипилина, И.А. Хореография в спорте / И.А. Шипилина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 224 с.
Контактная информация: vl_bot53@mail.ru
Статья поступила в редакцию 04.03.2017