Вы здесь

Проходимова Е.М. Принципы воспитания готовности к противодействию героизации нацистских преступников и их пособников у студентов

УДК 378
 
Принципы воспитания готовности к противодействию героизации нацистских преступников и их пособников у студентов
Елена Михайловна Проходимова, старший преподаватель,
кандидат педагогических наук,
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, Санкт-Петербург

 
Аннотация
В статье обосновывается необходимость воспитания готовности к противодействию героизации нацистских преступников и их пособников у студентов вузов. Описывается характеристика процесса воспитания и его закономерности. Раскрываются принципы построения модели воспитания готовности к противодействию героизации нацистских преступников и их пособников.
Ключевые слова: воспитание, готовность, героизация, нацистские преступники, принципы.
 
Литература
  1. Борытко, Н.М. Моделирование в психолого-педагогических исследованиях / Н.М. Борытко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2006. – № 1. – С. 36-42.
  2. Костриков, К.Н. Личность: проблемы становления / К.Н. Костриков // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2015. – № 1 (48). – С. 135-142.
  3. Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М. : Педагогика, 1988. – 432 с.
  4. Психология и педагогика : учеб. пособие / под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.
  5. Рокич, М. Природа человеческих ценностей / М. Рокич. – Нью-Йорк : Свободная пресса, 1973. – 153 с.
Контактная информация: lena_prohodimova@bk.ru
Статья поступила в редакцию 24.01.2017