Вы здесь

Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Телевизионно-маркетинговый и документально-сетевой этапы эволюции рекламы в олимпийском движении

УДК 796.032.2
 
Телевизионно-маркетинговый и документально-сетевой этапы эволюции рекламы в олимпийском движении
Сергей Викторович Галицын, доктор педагогических наук, профессор,
Павел Анатольевич Ткаченко, кандидат педагогических наук, доцент,
Владислав Вадимович Бухарков, магистрант,
Дальневосточная государственная академия физической культуры (ДВГАФК),
Хабаровск

 
Аннотация
В данной статье производится подробное описание четвертого и пятого этапов эволюции рекламы в олимпийском движении. В ходе проведенного анализа были изучены, какие рекламные средства были наиболее актуальны, для каждого из этапов, и на развитие каких процессов они повлияли.
Ключевые слова: олимпийское движение, реклама, реклама для спорта, спорт для рекламы, спонсорство, финансирование.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Лучкив, О. Олимпийская реклама: запреты МОК и ролики в поддержку спортсменов [Электронный ресурс] / О. Лучкив. – URL : https://vc.ru/p/olympic-ads (дата обращения 22.10.2016).
  2. Марченко, В.Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В.Н. Марченко, А.В. Нияскина, В.Р. Шилова // Молодой ученый. – 2014. – № 8. – С. 532-534.
Контактная информация: pavel.tkachenko@mail.ru
Статья поступила в редакцию 13.02.2017