Вы здесь

Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении

УДК 796.032.2
 
Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении
Сергей Викторович Галицын, доктор педагогических наук, профессор,
Павел Анатольевич Ткаченко, кандидат педагогических наук, доцент,
Владислав Вадимович Бухарков, магистрант,
Дальневосточная государственная академия физической культуры (ДВГАФК),
Хабаровск

 
Аннотация
В данной статье рассматриваются история развития рекламы в олимпийском движении, её ключевые особенности и значение для олимпийского спорта на первом, втором и третьем этапе её эволюции. Изучение системы финансирования олимпийского движения, развития средств коммуникаций, и истории Древней Греции, позволили определить, какой путь прошла реклама.
Ключевые слова: олимпийское движение, реклама, реклама для спорта, спорт для рекламы, спонсорство, финансирование.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Алексеев, С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Электронный ресурс] / С.В. Алексеев. – URL : http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (дата обращения 28.10.2016).
  2. Латышев, В.В. Очерк греческих древностей [Электронный ресурс] / В.В. Латышев. – URL : http://www.sno.pro1.ru/lib/lat/index.htm (дата обращения 24.10.2016).
  3. Нуреев, Р.М. Эти разные олимпийские игры / Р.М. Нуреев, Е.В. Маркин // TERRA ECONOMICUS (Экономический вестник Ростовского государственного университета). – 2009. – Т. 7. – № 3. – С. 10-15.
Контактная информация: pavel.tkachenko@mail.ru
Статья поступила в редакцию 13.02.2017