Вы здесь

Болдов А.С., Афонина Г.С., Гусев А.В., Климова Л.Ю. Эффективность усвоения дисциплины «Прикладная физическая культура» студентами-психологами в рамках реализации рабочей программы образовательного стандарта 3+

УДК 796.011
 
Эффективность усвоения дисциплины «Прикладная физическая культура» студентами-психологами в рамках реализации рабочей программы образовательного стандарта 3+
Александр Сергеевич Болдов, кандидат педагогических наук, доцент,
Галина Семеновна Афонина, старший преподаватель,
Алексей Витальевич Гусев, кандидат педагогических наук, доцент,
Людмила Юрьевна Климова, старший преподаватель,
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Москва

 
Аннотация
В представленной статье описан опыт реализации рабочей программы дисциплины «Прикладная физическая культура» образовательного стандарта 3+ на кафедре физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) и эффективность его усвоения студентами, обучающихся по направлению подготовки «Психология» различных профилей.
Ключевые слова: прикладная физическая культура, студенты-психологи, физическая подготовленность, функциональное тестирование, нормативы.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Болдов, А.С. Развитие личностного потенциала студента в образовательном процессе физической культуры / А.С. Болдов, А.Л. Волобуев, Е.Э. Ивашкова // Физическое воспитание и детско-юношеский спорт. – 2016. – № 1. – С. 100-105.
  2. Болдов, А.С. Ретроспектива развития физкультурно-спортивной деятельности в высшей школе в Российской Федерации и мире / А.С. Болдов // Развитие науки и образования в современном мире : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – М. : ООО "АР-Консалт", 2015. – С. 147-150.
  3. Горелов, А.А. Интеллектуальная деятельность, физическая работоспособность, двигательная активность и здоровье студенческой молодежи : монография / А.А. Горелов, В.Л. Кондаков, А.Н. Усатов. – Белгород : ИПЦ Политерра, 2011. – 101 с.
  4. Горская, И.Ю. Сравнительный анализ отдельных показателей координационных способностей студенток вузов разных городов / И.Ю. Горская, Л.Е. Медведева // Омский научный вестник. – 2014. – № 3 (129). – С. 141-145.
  5. Илькевич, К.Б. Анализ мотивационной сферы профессионально-спортивной деятельности студентов / К.Б. Илькевич, А.В. Гусев, А.С. Болдов // Электронный научный журнал. – 2016. – № 5 (8). – С. 553-558
  6. Илькевич, К.Б. Педагогические правила формирования внутренней мотивации студентов к физическому совершенствованию / К.Б. Илькевич, А.В. Гусев, А.С. Болдов // Развитие науки и образования в современном мире : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – М. : ООО "АР-Консалт", 2015. – С. 96-99.
  7. Пантюхина, Л.Е. Психолого-педагогическое исследование значимости мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом студентов высших учебных заведений / Л.Е. Пантюхина, А.С. Махов // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14. – № 4 (131). – С. 151-159.
  8. Портал федеральных государственных образовательных стандартов: документы Координационного совета учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4. – Дата обращения 01.01.2017.
  9. Рахматов, А.И. Мониторинг состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности девушек 17-20 лет при переходе из школы в вуз и по годам обучения в вузе / А.И. Рахматов, Г.Н. Германов, Л.Г. Аннамырадова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 11 (129). – С. 223-229.
  10. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” // Документы Минобрнауки РФ. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/2974. – Дата обращения 01.01.2017.
Контактная информация: volhv2000@hotmail.com
Статья поступила в редакцию 25.02.2017